Для корректного отображения сайта включите JavaScript

Архивные услуги

ООО «КипСилент» имеет большой опыт систематизации, учета и предлагает внеофисное архивное хранение документов с длительным и постоянным сроками хранения в специальном хранилище.

Наши помещения оборудованы надежными и современными средствами пожаротушения, охранной и противопожарной сигнализацией. Создан оптимальный температурно-влажностный и световой режим, контролируемый приборами. В наличие все необходимое для хранения документов: стеллажи, короба и пр.

Конфиденциальность архивного хранения документов обеспечивается путем кодирования данных клиента и состава фонда.

Наша компания проводит комплекс мероприятий связанных с ведением делопроизводства, подготовке документов к архивному хранению и оказывает услуги по хранению документов Вашей компании.

Пять причин сотрудничать с нами:

  1. Дистанционное хранение документов жизнедеятельности Вашей компании вне Вашего офиса гарантирует минимизацию рисков утрат документов и их несанкционированной выдачи.
  2. Тщательный отбор и фильтрация документов, выделенных к длительному хранению, обеспечит исключение хранения черновиков и копий документов с черновыми записями.
  3. Отгрузка документов в архивы по оконченным периодам вызволит дополнительные места в Ваших офисах.
  4. Использование аутсорсинга по хранению документов гарантирует учет и порядок в документах общества.
  5. Выдача и забор документов прошлых периодов из хранилища не будет отвлекать Ваших работников от текущей деятельности.

Наши специалисты:

  • проведут первичное комплексное обследование Ваших документов;
  • сверят их с системами Вашего учета;
  • помогут составить номенклатуру дел и оформить и систематизировать документы в дела согласно их номенклатуре;
  • определят объем дел для размещения их в архиве;
  • произведут отбор документов на постоянное и временное хранение.

А так же поможем провести архивную обработку Ваших документов:

  • провести экспертизу научной и практической ценности Ваших документов;
  • определить сроки хранения каждого документа;
  • оформить дела в соответствии с требованиями "Основных правил работы архивов организаций";
  • выделить дела с истекшим сроком хранения;
  • оформить соответствующие Акты;
  • провести легитимное уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Яндекс.Метрика